На портале mos.ru доступно более 380 услуг и сервисов. Это держит под контролем многие сферы жизни в режиме онлайн.
Москва третий год подряд занимает 1-ое место в национальном рейтинге по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. С начала 2022-го через портал mos.ru поступило более 322,5 миллиона обращений. Для сравнения: за аналогичный период 2021 года их было свыше 180,4 миллиона.
Тройку наиболее востребованных сервисов замыкает «Прием показаний приборов учета воды и тепла». С начала года к сервису обратились свыше 31,7 миллиона раз, тогда как за аналогичный период 2021-го — более 20,5 миллиона. Первые 2 позиции занимают: электронный дневник школьника и электронная медкарта.
Воспользоваться сервисом могут зарегистрированные пользователи mos.ru.
Передавать показания рекомендуется с 15-го числа текущего месяца, по3-е число следующего.
Свыше 7,9 миллиона обращений поступило от москвичей, желающих получить и оплатить единый платежный документ. Эта услуга помогает узнать о задолженностях и оплачивать коммунальные услуги онлайн. Также есть возможность подписаться на получение электронного платежного документа.
Более 2,5 миллиона раз москвичи в этом году воспользовались услугой «Прием показаний и оплата электроэнергии». Благодаря передаются показания приборов учета электроэнергии, оплачивается счет, получается и распечатывается информация о текущем балансе и задолженности по счету.
Данные взяты с официального сайта мэра Москвы.
Самое главное тут
Задайте ваш вопрос или кратко опишите ситуацию, мы очень быстро свяжемся с вами.
© 2021-2024 Альфа Метрология. Все права защищены.